Немного о эффективности стрельбы

Консольные команды для Counter-Strike 1.6

Модератор: Админ CS 1.6

Правила форума
Местная Конституция | Нарушения правил | Приглашаем администраторов | Где скачать CStrike 1.6 | Турниры и конкурсы
Будем рады Вас видеть на наших серверах! Желаем Вам высокого скила и много фрагов!!!
GaNja
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:24
Откуда: Беларусь,Орша

Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение GaNja » 31 май 2012, 15:36

Немного о FPS.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds — кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 — не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении — net_graphwidth.


Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.


Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.


Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 — это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" — "medium", "3" — "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.


Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.


[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

markeloff AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Думаю,пригодится!
____________________________________________________________________________________
GaNja
GaNja :D

eEka
Оратор
Оратор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 15:20

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение eEka » 31 май 2012, 15:48

Такая статья уже есть в разделе настройки!
(с) еЕка!

colon4ik
Молчун
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:57

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение colon4ik » 31 май 2012, 15:49

eEka писал(а):Такая статья уже есть в разделе настройки!
а ему пофигу, он 50 сообщений хочет набрать :D

GaNja
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:24
Откуда: Беларусь,Орша

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение GaNja » 31 май 2012, 16:15

а ему пофигу, он 50 сообщений хочет набрать
я хоть что-то делаю на форуме )
GaNja :D

colon4ik
Молчун
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 13:57

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение colon4ik » 31 май 2012, 16:19

Groove писал(а):
а ему пофигу, он 50 сообщений хочет набрать
я хоть что-то делаю на форуме )

ага, это хорошо что делаешь тогда когда надо спосать свою "попу"

GaNja
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:24
Откуда: Беларусь,Орша

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение GaNja » 31 май 2012, 16:22

ага, это хорошо что делаешь тогда когда надо спосать свою "попу"
Я рабочий жук! и адмиика у меня платная! хочу навсегда!а писать сюда могу хоть каждый день!
GaNja :D

eEka
Оратор
Оратор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 15:20

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение eEka » 31 май 2012, 18:14

тему просто закроют или удалят из-за не надобнасти!
(с) еЕка!

Ky3Mbl4
Шептун
Шептун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение Ky3Mbl4 » 01 июн 2012, 17:26

А загоните ка это все в кфг и скиньте мне ) я бы очень желал испытать столь интересное выравнивание стрельбы :D

mYBaAa
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 08:08

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение mYBaAa » 04 июн 2012, 15:48

О Господи…да играйте с дефолтным конфигом!!!что вы эти настройки пичкаете??
просто УЖАС.
Изображение

GaNja
Участник
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:24
Откуда: Беларусь,Орша

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение GaNja » 05 июн 2012, 20:04

О Господи…да играйте с дефолтным конфигом!!!что вы эти настройки пичкаете??
просто УЖАС.
а чем тебе не устраивают другие кфг?
GaNja :D

Leeme
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:44

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение Leeme » 05 июн 2012, 21:12

кто хочет точнее стрелять издалека ставьте hpk_maxsize 2048
Просто Leeme

Ky3Mbl4
Шептун
Шептун
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение Ky3Mbl4 » 06 июн 2012, 11:38

Ну так что, кто нибудь загнал эти настройки в кфг — ?

sharpello
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение sharpello » 10 июн 2012, 02:08

все эта фигня!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
руки надо а не кфг...если умеешь играть и со стандартным будешь хорошо играть...

RedIRecT
Молчун
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:26

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение RedIRecT » 10 июн 2012, 12:11

Кфг тоже решает, если руки заточены под свои настройки, которые удобны тебе, то играть ты будешь, естественно, лучше.

cookie
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:20

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение cookie » 12 июн 2012, 17:30

Собирите кто эти все настройки в один конфиг и скиньте мне,проверю)

D3NR1
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:05
Откуда: Беларусь,Минск
Контактная информация:

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение D3NR1 » 17 июн 2012, 02:46

Да и еще , вот только сегодня узнал ) Кому интересно то.. можно увеличить скорость стрельбы, методом удаления файла Custom.hpk, вбиваем в поиск этот файл и удаляем )Играем…

tiramisu1
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 18:54

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение tiramisu1 » 17 июл 2012, 18:59

зачем качать конфиг маркелова и т.д.
каждый сам под себя настраивает)

Аватара пользователя
Online
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:59
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Немного о эффективности стрельбы

Непрочитанное сообщение Online » 15 авг 2012, 02:43

Эти маркеловы играют только на LAN, по этому и конфиги у них будут с настройками под LAN сервера. Для игры на пабликах в интернете эти конфиги не подойдут и с такими настройками это как будто играть на 56к модеме.

Закрыто

Вернуться в «Настройка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость